Что такое PR?

 

Среди множества рекламных инструментов, позволяющих привлечь и удержать внимание аудитории, публикации PR занимают одно из топовых мест, поскольку доказали свою эффективность и результативность.

Это объясняется довольно просто: если реклама в большинстве случаев является чересчур навязчивой, скорее вызывая раздражение, чем желание познакомиться с компанией или продуктом поближе, то PR-статьи, как правило, содержат ценную информацию, поэтому воспринимаются более лояльно. При этом качественно написанные публикации не выглядят рекламными материалами, не навязывают ничего читателю, плавно подводя его к принятию самостоятельного решения узнать побольше о вашей компании и стать ее клиентом.

Первое преимущество грамотно составленных публикаций PR заключается в доверии целевой аудитории, которое они вызывают.

К тому же, подобные материалы несут еще и информационную ценность, поэтому потенциальные клиенты с удовольствием знакомятся с ними на более глубоком уровне. Обратите внимание на еще один момент: стоимость подобных публикаций, как правило, достаточно невысока, а вот эффект от их размещения сохранится надолго.